Виртуальные дисконтные карты наиболее часто используются в следующих сферах:
магазины;
супермаркеты;
розничная торговля;
рестораны;
кафе;
автозаправки.
Маркетинговая стратегия этих учреждений все более ориентируется на взаимодействие с потребителями в индивидуальном порядке. А электронные дисконтные карты предоставляют достаточно простой и личный формат отношений с клиентами.
Рассмотрим основные преимущества электронных дисконтных карт для клиентов:
использование дисконтной карты, которая хранится в памяти смартфона, является более удобной, простой, надежной и быстрой альтернативой;
можно оперативно, в режиме онлайн, получить информацию о статусе бонусного счета, посетить веб-страницу данной компании в социальной сети или интернет-магазин;
достаточно легко найти одного из представителей компании либо точку продажи, находящихся поблизости, при помощи сервисов геолокации;
получение обратной связи от торговой компании и ненавязчивого способа коммуникации в виде push-уведомлений;
освобождение места в кошельке, а также в памяти смартфона;
можно не беспокоиться, что карта лояльности останется дома, поскольку она всегда будет доступна на личном мобильном устройстве и может быть активирована при помощи штрих-кода или QR-кода;
можно продолжать параллельно пользоваться традиционными пластиковыми картами.
Таким образом, для обычного клиента электронная дисконтная карта - это дополнительная возможность, практически не требующая затрат. При этом порог начала взаимодействия с компанией более низкий, чем в случае с пластиковыми картами и бумажными анкетами. Онлайн-форма заявки на карту лояльности, как правило, подтверждается путем отправки специального кода на указанный номер телефона.
Для того, чтобы иметь возможность хранить дисконтные карты на мобильном устройстве, вы можете скачать специальное приложение «Кошелек». Оно позволяет хранить данные об уже имеющихся пластиковых картах, а также выпускать новые карты от компаний-партнеров приложения.