Виртуальные дисконтные карты


В последнее время среди покупателей наметилась тенденция хранить в своем смартфоне не только кредитные, но и дисконтные карты. Параллельно этому компании стараются переходить от e-mail-маркетинга и рассылки SMS-сообщений на использование push-уведомлений. По этой причине отказ от привычного "пластика" и традиционных способов распространения предложений о скидках и акциях является конкурентным преимуществом для любой компании.

Виртуальные дисконтные карты наиболее часто используются в следующих сферах:

Маркетинговая стратегия этих учреждений все более ориентируется на взаимодействие с потребителями в индивидуальном порядке. А электронные дисконтные карты предоставляют достаточно простой и личный формат отношений с клиентами.

Преимущества электронных дисконтных карт

Рассмотрим основные преимущества электронных дисконтных карт для клиентов:

Таким образом, для обычного клиента электронная дисконтная карта - это дополнительная возможность, практически не требующая затрат. При этом порог начала взаимодействия с компанией более низкий, чем в случае с пластиковыми картами и бумажными анкетами. Онлайн-форма заявки на карту лояльности, как правило, подтверждается путем отправки специального кода на указанный номер телефона.

Для того, чтобы иметь возможность хранить дисконтные карты на  мобильном устройстве, вы можете скачать специальное приложение «Кошелек». Оно позволяет хранить данные об уже имеющихся пластиковых картах, а также выпускать новые карты от компаний-партнеров приложения.